Политика возврата

Политика возврата денег и товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара, если иное не согласовано при продаже товара.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в исходном состоянии, не изношен, не порван, не зацеплен, не запятнан или не поврежден каким-либо образом. Все бирки должны быть прикреплены к одежде. В противном случае товар не возвращается. Поэтому измеряйте товар в магазине Anikina или в момент получения товара в пунктах доставки DHL, или в момент доставки курьером на дом. Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется путем следующей проверки:
1) Необходимо заполнить форму, предоставленную при получении товара, и отправить ее нам на электронную почту grmail@inbox.ru
2) Срок рассмотрения заявления не превышает 7 (семи) рабочих дней.
3) В случае, если Продавец примет положительное решение на основании рассмотрения заявки, мы отправим вам этикетку обратной доставки и дополнительные инструкции по доставке, после чего покупатель может передать товар для возврата в DHL Pickup. Точка. Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
4) Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим вам, одобрен ли возврат или нет.

Затраты на возврат оплачиваются заказчиком. Предлагаем бесплатный обмен!

По любым вопросам возврата вы всегда можете связаться с нами по адресу grmail@inbox.ru.

Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли возврат одобрен или нет. В случае одобрения вы автоматически вернетесь к первоначальному способу оплаты. Срок зачисления средств на ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.


Исключения / невозвратные товары
Некоторые типы товаров не могут быть возвращены, например скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), товары по индивидуальному заказу (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметические товары). Мы также не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочные карты.


Биржи
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, - это вернуть имеющийся у вас товар. Сообщите, пожалуйста, причину обмена (подходит, неисправен и т. Д.). Как только мы получим ваш купальный костюм, мы обработаем ваш новый запрос на купальный костюм.

Send parcels for return and exchange through the DHL service at:
21 Kremlevskaya St, Kazan, TA, 420097, Russia
Email address: grmail@inbox.ru
Phone: +7 800 511-65-64
 

Customer Service:
AnikinA 

21 Kremlevskaya St, Kazan, TA, 420097, Russia

Refund & Returns policy

Refund & Returns policy
The term for returning goods of good quality is 30 days from the date of receipt of the goods, unless otherwise agreed upon when selling the goods.

To be eligible for a return, your item must be in their original condition, not worn, torn, snagged, stained, or damaged in any way. All tags must be attached to the garments. Otherwise, the goods will not be returned. Therefore, measure the goods in the Anikina store or at the time of receipt of the goods at the points of delivery of DHL, or at the time of the courier's home delivery. You will also need a receipt or proof of purchase.

The return of goods of proper and inadequate quality is carried out by the following review:
1) It is necessary to fill out the form given upon receipt of the goods and send it to us by e-mail grmail@inbox.ru
2) The term for consideration of the application does not exceed 7 (seven) business days.
3) In the event that a positive decision is made by the Seller on the basis of the review of the application, we will send you a return shipping label and additional shipping instructions, then the buyer can transfer the goods for return to the DHL Pickup Point. Items sent to us without a prior return request will not be accepted.
4) We will notify you once we’ve received and inspected your return, and let you know if the refund was approved or not.

Return costs are the responsibility of the customer. We offer free exchanges!

You can always contact us for any return question at grmail@inbox.ru.

Refunds
We will notify you once we’ve received and inspected your return, and let you know if the refund was approved or not. If approved, you will be automatically returned to your original payment method. The term for crediting funds to your bank account will depend on the conditions of the bank in which it is opened.

Damages and issues
Please inspect your order upon reception and contact us immediately if the item is defective, damaged or if you receive the wrong item, so that we can evaluate the issue and make it right.


Exceptions / non-returnable items
Certain types of items cannot be returned, like perishable goods (such as food, flowers, or plants), custom products (such as special orders or personalized items), and personal care goods (such as beauty products). We also do not accept returns for hazardous materials, flammable liquids, or gases. Please get in touch if you have questions or concerns about your specific item.

Unfortunately, we cannot accept returns on sale items or gift cards.

Exchanges
The fastest way to ensure you get what you want is to return the item you have. Please advise the reason for the exchange (fit, defective, etc). Once we receive your return swimwear, we will process your new swimwear request.


Send parcels for return and exchange through the DHL service at:
21 Kremlevskaya St, Kazan, TA, 420097, Russia
Email address: grmail@inbox.ru
Phone: +7 800 511-65-64
 

Customer Service:
AnikinA 

21 Kremlevskaya St, Kazan, TA, 420097, Russia