Политика доставки

Политика доставки
- Предлагаем бесплатную стандартную доставку нашей продукции. Наша цель на aanikina.ru - предложить вам лучшие варианты доставки, где бы вы ни жили. Каждый день мы доставляем заказы сотням клиентов по всему миру, гарантируя, что мы всегда обеспечиваем высочайший уровень оперативности.

- Наши фиксированные сборы за доставку и обработку применяются независимо от размера или веса заказа.

- Если есть какие-либо проблемы с доставкой вашей посылки, вы должны связаться со службой поддержки в течение 30 дней после размещения вашего заказа.

Сроки доставки заказа разделены на две части:

  • Время обработки: Проверка заказа, пошив, проверка качества и упаковка. Все заказы отправляются производителю для отправки в течение 24 часов с момента размещения заказа. Изготовитель и Почта обрабатывают заказы, что занимает еще 2–4 дня.
  • Время доставки: это время, необходимое для отправки товара с нашего склада в пункт назначения. Международная доставка обычно занимает около 5–10 рабочих дней. Все заказы отправляются службой DHL, которая является продуктом международной почтовой службы. После обработки и отправки со склада товары обычно прибывают в пункт назначения от 7 до 14 дней, в случае заказа товаров до двери дома от 8 до 16 дней но время от времени может потребоваться больше времени.
  • Доставка осуществляется до ближайшего пункта доставки службы DHL или до дверей вашего дома.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ МОЙ ЗАКАЗ ОТЛОЖЕН ИЛИ УТЕРЯН В ЭКСПРЕСС-СЛУЖБЕ?

Все наши заказы отправляются с застрахованной доставкой и транспортировкой. Если заказ застрял на таможне, отправлен обратно или даже утерян в процессе доставки, мы приносим свои извинения! Курьерская служба находится вне нашего контроля. Однако в подобных случаях, поскольку посылки застрахованы, мы отправим вам новую посылку с полным отслеживанием, если это возможно. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата и возврата, чтобы узнать, когда это применимо к условиям доставки.

БУДУТ ЛИ СМЕНИТЬСЯ ЗА ТАМОЖЕННЫЕ И НАЛОГИ?

Цены, указанные на нашем сайте, не облагаются налогом в долларах США, что означает, что вы можете быть обязаны оплатить пошлины и налоги после получения заказа. Налоги на импорт, пошлины и соответствующие таможенные сборы могут взиматься после того, как ваш заказ прибудет в конечный пункт назначения, который определяется вашей местной таможней. Оплата этих сборов и налогов является вашей ответственностью и не будет покрываться нами. Мы не несем ответственности за задержки, вызванные таможней в вашей стране. Для получения дополнительной информации о сборах, пожалуйста, свяжитесь с вашей местной таможней.

ПОЧЕМУ МОЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ?

Когда ваша посылка находится в пути, дополнительная информация не обновляется, пока она не будет доставлена ​​на следующий пункт сортировки. Чтобы увидеть какие-либо действия в Интернете, может потребоваться несколько дней.

Shipping policy

- We offer free standard shipping of our products. At aanikina.ru our goal is to offer you the best shipping options, no matter where you live. Every day, we deliver to hundreds of customers across the world, ensuring that we provide the very highest levels of responsiveness to you at all times.

- Our flat-rate shipping and handling fees apply regardless of order size or weight.

- If there is any shipping issue with your package , you must contact Customer Support within 30 days after your order was placed.

The time frame for order delivery is divided into two parts:

  • Processing time: Order verification, tailoring, quality check and packaging. All orders are sent to the manufacturer for dispatch within 24 hours after the order is placed. The manufacturer and Post process the orders, which takes an additional 2–4 days.
  • Shipping time: This refers to the time it takes for items to be shipped from our warehouse to the destination. International delivery usually takes about 5–10 business days. All orders are shipped by DHL, which is an International Postal Service product. After processing and dispatch from the warehouse, the goods usually arrive at their destination from 7 to 14 days, in the case of ordering the goods to the door of the door from 8 to 16 days, but from time to time it may take longer.
  • Delivery is carried out to the nearest point of delivery of the DHL service or to your door at home.

WHAT HAPPENS IF MY ORDER IS DELAYED OR LOST IN THE EXPRESS SERVICE?

All of our orders are sent with insured shipping and handling. If an order gets stuck at customs, sent back or even lost during the delivery process, we apologize! The courier service is out of our control. However, in cases like this, because the packages are insured, we will send you a new package and full tracking, if possible. Please see our refund and return policy for when these might be applicable to shipping situations.

WILL I BE CHARGED FOR CUSTOMS AND TAXES?

The prices displayed on our site are tax-free in USD, which means you may be liable to pay for duties and taxes once you receive your order. Import taxes, duties and related customs fees may be charged once your order arrives to its final destination, which are determined by your local customs office. Payment of these charges and taxes are your responsibility and will not be covered by us. We are not responsible for delays caused by the customs department in your country. For further details of charges, please contact your local customs office.

WHY MY SHIPPING INFORMATION IS NOT UPDATED?

When your package is in transit, there is no further updated information until it has reached the next sort facility. It may take a couple of days to see any activity online. 

Customer Service:
AnikinA 

21 Kremlevskaya St, Kazan, TA, 420097, Russia