Политика возврата

Политика возврата денег и товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара, если иное не согласовано при продаже товара.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в исходном состоянии, не изношен, не порван, не зацеплен, не запятнан или не поврежден каким-либо образом. Все бирки должны быть прикреплены к одежде. В противном случае товар не возвращается. Поэтому измеряйте товар в магазине Anikina или в момент получения товара в пунктах доставки DHL, или в момент доставки курьером на дом. Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется путем следующей проверки:
1) Необходимо заполнить форму, предоставленную при получении товара, и отправить ее нам на электронную почту grmail@inbox.ru
2) Срок рассмотрения заявления не превышает 7 (семи) рабочих дней.
3) В случае, если Продавец примет положительное решение на основании рассмотрения заявки, мы отправим вам этикетку обратной доставки и дополнительные инструкции по доставке, после чего покупатель может передать товар для возврата в DHL Pickup. Точка. Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
4) Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим вам, одобрен ли возврат или нет.

Затраты на возврат оплачиваются заказчиком. Предлагаем бесплатный обмен!

По любым вопросам возврата вы всегда можете связаться с нами по адресу grmail@inbox.ru.

Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли возврат одобрен или нет. В случае одобрения вы автоматически вернетесь к первоначальному способу оплаты. Срок зачисления средств на ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.


Исключения / невозвратные товары
Некоторые типы товаров не могут быть возвращены, например скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), товары по индивидуальному заказу (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметические товары). Мы также не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочные карты.


Биржи
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, - это вернуть имеющийся у вас товар. Сообщите, пожалуйста, причину обмена (подходит, неисправен и т. Д.). Как только мы получим ваш купальный костюм, мы обработаем ваш новый запрос на купальный костюм.

Send parcels for return and exchange through the DHL service at:
21 Kremlevskaya St, Kazan, TA, 420097, Russia
Email address: grmail@inbox.ru
Phone: +7 800 511-65-64
 

Customer Service:
AnikinA 

21 Kremlevskaya St, Kazan, TA, 420097, Russia